Авторизация все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать

• 13:10 – Алматинец разместил баннер с обращением к девушке на крыше дома
  • 12:54 – Скляр: Еще несколько участков дорог в Казахстане станут платными
  • 12:51 – Почему актер Серебряков стал изгоем
  • 12:37 – Зачем мне компас?! 10 худших подарков для мужчин на 23 Февраля

Учёные нашли главную причину заболеваемости раком

• 07.02.2018, 10:25,
  • 0

Согласно выводам специалистов, это может быть связано с работой иммунитета. Кроме того, у мужчин болезнь проявляется чаще.

Учёные Университета Данди в Шотландии опубликовали в журнале Proceedings of the National Academy of Sciences результаты своего исследования, связанного с причинами заболевания раком. Как оказалось, стареющая иммунная система играет в этом более значительную роль, чем считалось ранее. Согласно выводам исследователей, мужчины чаще заболевают раком, чем женщины.

— Это эпидемиологическое исследование может иметь серьёзные последствия для глобальной борьбы с раком, если это подтвердится дальнейшими исследованиями, — отметили специалисты.

По мнению экспертов, ключом к профилактике рака может быть иммунная система, а не генетические мутации, как считалось ранее. На протяжении десятилетий считалось, что мутации, возникающие либо в результате генетической предрасположенности, либо из-за образа жизни и окружающей среды, вызывают заболевание. Традиционная точка зрения заключается в том, что способ увеличения заболеваемости раком с возрастом можно понять и определить количественно. Отмечалось, что это происходит, когда наблюдается от пяти до шести мутаций в одной клетке.

Исследователи же в этот раз следовали гипотезе о том, что пожилые люди более подвержены другим заболеваниям. Специалисты рассмотрели данные о двух миллионах случаев болезни людей в возрасте от 18 до 70 лет. Затем они разработали математическое уравнение, согласно которому можно прогнозировать развитие рака у людей разного возраста.

— Если мы доказали это правильно, можно говорить о совершенно новом способе лечения и профилактики рака, — отметил старший автор доктор Теа Ньюман.

Исследователи отметили, что ежегодно восемь миллионов человек умирают от данного заболевания. Для большинства видов рака вероятность развития болезни резко увеличивается с возрастом.

Фото: © РИА Новости/Александр Кряжев