Авторизация все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать
 
  • 13:10 – Алматинец разместил баннер с обращением к девушке на крыше дома 
  • 12:54 – Скляр: Еще несколько участков дорог в Казахстане станут платными 
  • 12:51 – Почему актер Серебряков стал изгоем 
  • 12:37 – Зачем мне компас?! 10 худших подарков для мужчин на 23 Февраля 

Водители пассажирских автобусов в Алматы могут оставлять деньги за проезд себе

  • 03.01.2018, 15:53,
  • 0

 Речь идет о деньгах, поступаемых от пассажиров после выполнения поставленного плана.


В соцсетях достаточно часто стали высказывать недовольство относительно качества работы общественного транспорта. Пассажиры недовольны манерой езды водителей, их поведением - курят в автобусе, агрессивно реагируют на замечания, не выдают билеты при оплате наличными и т.д. На минувшей неделе после поста в Facebook был наказан водитель 32 маршрута. Теперь ответственность грозит еще одному водителю, передает All-news.kz.


В это раз "отличился" мужчина, сидевший за рулем автобуса 12 маршрута.


"Еду на 12, заплатили наличкой. Выдали какой-то непонятный кусок бумаги. Попросил нормальный билет, в ответ услышал маты. Причина: мобильный терминал отменили. Забрал деньги. Водитель прибежал и требовал оплатить проезд картой Онай. Благо есть оплата банковской картой, спаслись от злого водителя. Пришли контролеры, проверили карты и ушли. На то, что без билета ездят пассажиры, которые оплатили наличкой, не обратили внимания. Водителю же отдали деньги. А ведь на этом маршруте ездят туристы...А еще в этом автобусе еле открываются двери. Как можно выпускать на линию сломанный автобус и с неработающим терминалом? Про то, что водитель за рулём разговаривает по телефону и в салоне какой-то мужик собирает деньги - я уже промолчу", - написал на своей странице в Facebook Axel Zhan.


"Если водитель грубит пассажиру, мы, как правило, их увольняем. Но, если оскорбляют, используют нецензурную лексику, то пассажир должен написать заявление в РУВД и привлечь к уголовной ответственности этого водителя. Потому что я его уволю, а он уйдет в другой парк и устроится там на работу, и они чувствуют безнаказанность", - прокомментировал ситуацию Баурджан Кулишев, директор филиала ТОО "Green Bus Company".

Что же касается манеры водителей брать наличные деньги за проезд и выдавать пустые бумажки или что-то похожее на билет вместо положенного, то здесь Баурджан Кулишев сообщил, что водители автобусов могут забирать себе деньги за проезд, которые поступают уже после выполнения имеющегося плана. Возможно, именно поэтому они начинают выдавать "пустышки" вместо билетов, но это является нарушением.


"В данное время наличность в платежах составляет не больше 5-6 процентов в нашей выручке. У каждого водителя есть план, который должен сдать. Мы разрешаем оставлять все, что сверх плана. В Европе, в частности в Германии, при платеже дифференцированного тарифа, водители имеют право наличные оставлять себе. Для этого и был введён дифференцированный тариф, чтобы стимулировать население оплачивать карточками", - отметил Кулишев.

При этом директор алматинского филиала ТОО "Green Bus Company" отметил, что в автобусах достаточно много безбилетных пассажиров. И, по словам Кулишева, проблема в том, что сами контролеры не могут привлечь "зайцев" к ответственности, это может делать только административный орган, то есть полиция.


"Когда начали внедрять систему платежей "Онай", сначала было все замечательно, 90% людей платили. Когда через некоторое время люди поняли, что можно не платить, потому что проверяющих не хватает со стороны Транспортного холдинга, в следующий месяц стали платить 80%, 20% - не платили, потом 30% не платили. Через 5 месяцев к июню не платило 70% людей. И, если 1 февраля в 2016 году у нас было 25 млн тенге в день платежей, то через 5 месяцев у нас оплатило всего лишь 8 млн тенге", - рассказал Кулишев.

По его словам, самому водителю очень сложно одновременно управлять, брать деньги за проезд и выбивать билет в мобильном платежном терминале.


"...Нам пришлось привлекать кондукторов. Акимат нам не разрешал привлекать кондукторов. Тогда мы разрешили водителям самим брать кондукторов на добровольной основе. И эти кондукторы начали выбивать (прим.ред.:билеты), ловить безбилетников, обилечивать. Соответственно, выручка стала подниматься. Сейчас мы платежи подняли до 32 млн тенге в день. Это больше чем в 2016 году. Это все идет работа за счет кондукторов. Но они должны оплачиваться. Во все времена 10% от сбора забирали кондукторы. Мы им сказали, у нас есть план, вот это план вы должны сдавать. Они этот план сдают. Все, что сверх плана, это зарплата кондуктора и выручка водителя", - пояснил директор алматинского филиала ТОО "Green Bus Company".

фото: ic24.kz

скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Оставить комментарий
Загрузка...
Загрузка...
  • Сегодня
  • Читаемое
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Ok.ru
  • Вконтакте
  • Facebook